Закрыть ЖД-сообщение с Россией? Такие реформы заканчиваются крахом. Ростислав Кравец

«Посмотрите, кто в народном фронте. Сплошные популисты и те, кто занимается заявлениями, не имеющие ничего общего с реальностью происходящие в стране. Что министр юстиции, что наш премьер-министр фантазер, который рассказывает о каких-то там достижениях, но международные рейтинги стремятся к нулю, что и гражданин Омелян…Что привело к тому, что он сделал такое заявление? Потому что действительно, между Украина-Россия существует все таки еще транспорт, он же не только есть железнодорожный, он есть еще и трубопроводный. Воздушный мы давным-давно закрыли, этим мы дали зарабатывать другим авиаперевозчикам, все летают через Беларусь…нет никакой стратегической цели», — заявил юрист Ростислав Кравец.

По мнению эксперта, тем, что Украина закрыла российским компании доступ сюда ничего не изменило, кроме повышения цен на уголь, метал, а подвижной состав стал еще в большем дефиците. Зарабатывает на этом, считает юрист, те, кто сидят на железной дороге и торгуют этими лимитами, экспедиторы.

«Технически это сделать возможно и технически в Украине никто это обжаловать не будет…но с международной точки зрения это будет удар, как по имиджу, так и в первую очередь по экономике страны. Надо что-то делать, а не разговаривать, а судя потому, что происходит в правительстве, мы ж видим, любая реформа заканчивается крахом и побегом реформаторов заграницу за деньги тех товарищей, которые делали реформы».

Голос ЮА

Адвокатская компания Кравец и Партнеры

Залишити коментар

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *