Адвокат рассказал, как действовать украинцам в скандале с книжными магазинами

Самые популярные украинские книжные магазины попали в скандал: не отправляют клиентам книги, которые были заказаны и оплачены еще в конце декабря.

Об этом в комментарии ГолосUA сообщил адвокат Ростислав Кравец.

По словам эксперта, клиенты заказали книги, но в течении недели от книжных магазинов ничего не слышно. Они не отвечают на телефонные звонки, а также не выходят на контакт в письменном виде.

«Я подозреваю, что книжные магазины просто были не готовы к большому наплыву клиентов. Так как в новогодние праздники всегда происходит ажиотаж. Еще ключевую роль отыгрывает приобретение книг за «бесплатно» с помощью «ковидной тысячи», – поделился своим мнением Ростислав Кравец.

Эксперт не думает, что это мошенничество.

«Организация работы была на довольно низком уровне и книжные магазины были не готовы к активному приему заказов», – прокомментировал адвокат.

Также он рассказал, как нужно действовать в подобных ситуациях.

«Я рекомендую, если книжный магазин не отвечает на определенные запросы, не возвращает средства и не отправляет книги, то в соответствии с нормами закона о защите прав потребителей, вы имеете право за каждый день не поставки товара или не исполнение услуги требовать возмещение ущерба в размере 3% за каждый день», – порекомендовал эксперт.

ГолосUA

АО «Кравец и Партнеры»

Залишити коментар

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *